воскресенье, 11 марта 2018 г.

Сводка новостей

Настала пора выводить наш блог из зимней спячки :)
Итак, рассказываю чем мы занимаемся и что изменилось в нашей жизни за последнее время.


          Самое главное - мы поменяли работу. Оба. Если помните, мы вместе работали в одной крупной компании, которая имеет офисы в разных странах. Так вот, летом нам сообщили, что офис в нашем городе закрывается. Это, конечно же, вызвало панику среди сотрудников фирмы, рабочее настроение сменилось недовольством и обстановка на работе стала очень напряженной. Людей стали увольнять пачками и Женя попал в первую волну сокращений. Я же не стала дожидаться когда получу "вольную" и ушла сама еще в начале всей этой заварушки. Мне стала просто невыносима моя работа, которая приносила мне постоянный стресс. А еще я ненавидела эти дурацкие кубиклы с низкими перегородками в одном огромном помещении, представляющие собой типичный муравейник, где мимо тебя постоянно ходят люди, не стихают разговоры и шум от техники. 

И не было возможности даже в окно посмотреть, просто полная изоляция от внешнего мира! Окна, конечно же были, но все они были завешаны темными шторами и возле них были места избранных. Это надо действительно любить свою работу, чтобы не обращать внимание на обстановку. Я же чувствовала себя как заключенная и казалось, что вся жизнь проходит мимо меня. В общем, я сбежала с этого унылого мне места, о чем не жалею до сих пор. 
          В той работе, конечно же, были свои плюсы. Нам нравилось работать вместе, коллектив был очень хороший и наши зарплаты нас вполне устраивали. Но офис, в любом случае,  закрывался, а это означало, что настало время что-то менять в нашей жизни.  
         Вот так вот мы вдвоем одновременно остались без работы. Женя, конечно же, сразу принялся искать новое место, а я про офис даже думать не хотела.
          Сейчас Женя уже работает в новой фирме, занимается примерно тем же, чем и всегда. Однако, ему сейчас приходится учить много всего нового, потому что в этой компании используются самые новейшие программы и технологии, с которыми Жене прежде не доводилось работать. Говорит, что у него ощущение что он из каменного века вдруг резко попал в век прогресса. Так что, ему на новом месте не скучно :) Главное, что Жене его дело нравится, да и шеф доволен его работой. Фирма на которой он работает занимается разработкой и поддержкой систем направленных на автоматизацию процессов для крупных промышленных, производственных и транспортных предприятий по всему миру. Например, системы обработки багажа в аэропортах. Так же они изготавливают разнообразные электронные панели управления для различных предприятий.
          А я, как вы понимаете, так и не вернулась к офисной работе и не уверена, что захочу когда-либо. Мне вдруг очень сильно захотелось свободы, а офисный режим совсем не попадает под это понятие. Одновременно с этим у меня вдруг резко возросло желание творить. Кризис среднего возраста, видимо, наступил ;) У меня всегда была тяга к рукоделию, но тут меня прямо прорвало. Начиналось все просто как хобби, но теперь я уже зарабатываю на этом и намерена дальше раскручивать свой бизнес.
         А занимаюсь я изготовлением декоративных цветов для украшения различных праздников, делаю свадебные аксессуары, и даже арки, которые конструирую сама. Этот вид декора уже очень давно появился в России, и только сейчас начинает доходить до Канады. Поэтому сейчас у меня пока не так много клиентов, но главное что они есть и их становится все больше и больше. Да и нравиться мне это очень. Впервые в жизни я могу с уверенностью сказать, что я люблю свою работу :) Кому интересно, мои работы можно посмотреть в Facebook и в Instagram
          Кроме этого, у меня недавно появилась еще одна забавная работа, вернее подработка. Я стала работать личным покупателем продовольственных товаров. Это выглядит так: я сижу дома, занимаюсь своими делами, а когда приходит заказ, то еду в магазин за продуктами и отвожу их заказчику. Все это работает через приложение на телефоне, которым я сканирую товары, выбирая нужный. В основном, заказчиками являются пожилые или люди с ограниченными возможностями, а так же те, кому просто неохота идти в магазин. Да, эта неквалифицированная работа, на которой много денег не заработаешь, но мне она тоже очень нравится. У меня есть полная свобода в выборе часов и дней работы, которые я могу менять по необходимости. Я не сижу на одном месте, а постоянно езжу по городу, бегаю по магазинам. Кроме того, в промежутках между заказами я могу заняться своими цветочками, какими-то другими делами или просто прогуляться по ближайшему парку. 
          Недавно мы купили еще одну машину, так как одной нам теперь стало недостаточно. Я забрала себе Матрикс, а Жене мы купили его любимую Короллу. Хорошо, что у нас гараж вместительный :)          

          Вот так вот мы сейчас и живем. 
Обещаю больше надолго не пропадать и держать вас в курсе всех событий!           

7 Комментарии:

Оксана Никитина

Ну не зря ж говорят, что надо верить в безупречно точную случайность. Женя теперь познает кучу нового, станет специалистом другого уровня, у тебя легкие кислородом наполнились:)
Я увидела твой магаз в ФБ совсем недавно и ахнула. Мужу рассказывала про твои цветы на толстых ножках и потом девчонкам из Торуса (которые все уже не в Торусе, кроме Морозовой) отправляла, они впечатлялись) Из чего этот цветок? Лепестки так блестят.
Я, помнится, несколько лет назад говорила: нафиг тебе эти офисы, становись дизайнером одежды, твое полосатое платье, сшитое за один вечер до сих пор перед глазами)) Короче, поздравляю, дыши глубже, кайфуй и прилетай на гульки))

Yuleka

Цветы сделаны из резиновой бумаги (фоамиран), которая при нагревании меняет форму и с ней можно творить что угодно.
А платье за вечер я помню, у меня даже несколько таких было. Бывает как накатит вдохновение, так даже спать не пускает пока не доделаешь начатое :D Теперь шитье в прошлом, вот нашла себе новое увлечение :)

Наталья

Как у Вас всё интересно. Вы с Женей большие молодцы. Мы читаем Ваши статьи практически с самого начала. Очень интересно наблюдать за людьми, которые решили и смогли,так круто поменять свою жизнь. Пишите чаще. Ждём интересных поворотов в Вашей жизни. А вообще интересно всё.

Yuleka

Спасибо, Наталья, что читаете наш блог. Нам очень приятно получать подобные письма. Я думала, что кроме наших родных и друзей больше никому не интересно знать что и как у нас тут происходит 😊

Екатерина

Я тоже читаю с большим удовольствием. Все очень интересно и очень по доброму. Так что не пропадайте,пишите чаще.

Yuleka

Спасибо, Екатерина! Обещаю, что буду стараться писать чаще:)

Анонимный

BetMGM Soccer | No deposit bonus, free bonus - KR
BetMGM Soccer offers a great variety of markets and types of bets available. These include moneyline, and parlay, in addition to the free 1xbet live spins.

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S