суббота, 11 июня 2016 г.

Канадские забавности

          Знаю, опять пропала и опять надолго....Но, по-другому не получалось, так что сорри :) В целом, у нас все в порядке, все стабильно и особых изменений нет. Весна у нас выдалась напряженной в плане работы (особенно у меня), но сейчас уже все устаканилось и теперь у меня даже стали появляться силы и вдохновение на этот блог :)  
          Итак, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку на тему "Канадские забавности".


           Эта рубрика родилась сама собой, после того, как я обнаружила, что у меня накопилось некоторое количество фото и видео материала на тему того, что у нас до сих пор вызывает удивление и даже легкое недоумение :)
          Итак, рубрику открывает вот это фото.

Оно было сделано в спальном районе нашего города у одного из частных домов. Как вы думаете, почему эта мебель стоит на улице в тени возле дороги? И что это за странный скворечник на дереве?

Оказывается это мини-библиотека бесплатных книг. Книгу можно взять на время почитать, а можно забрать себе, оставив взамен другую. Как оказалось, это целое движение книголюбов и таких уличных мини-библиотек уже около 40000 в 70 странах мира (если верить их сайту). Но меня удивила не сама идея обмена книг (я уже встречала несколько подобных скворечников в нашем городе),  сколько организация именно этой читальни. Видимо очень душевные люди живут в этом районе, раз даже позаботились о том, что прохожим будет где посидеть в тени с книжкой в руках.  
           А вот еще пример заботы об окружающих... нет не людях, а братьях наших меньших.
           Это миска с водой стояла возле тротуара напротив частного дома и предназначалась для всех проходящих мимо собак, выгуливающих своих хозяев :) Ну разве не чудо?
          А еще нас не перестают удивлять небольшие торговые лавочки, которые мы частенько встречаем на окраине нашего города. В таких лавочках нет продавцов, есть только товар и коробочка для сбора денег. Таким образом можно купить цветы у фермеров или вот дрова:
Еще так можно купить вот что.
Вы думаете это яйца?  Вот и мы так думали больше года, пока ездили по этой дороге каждый день на работу и обратно и удивлялись тому, как же они яйца на улице продают??? Все вопросы отпали после того, как мы наконец таки остановились сделать фото. Оказалось, что это шары для гольфа :))) Там просто через дорогу расположен гольф-клуб. И опять рядом нет продавца, а просто баночка для денег.
Все рассчитано на честность людей.
         А совсем недавно я побывала на концерте начинающего волынщика, прогуливаясь недалеко от дома.
 
           Еще один забавный случай произошел со мной на прошлой неделе в магазине одежды. Когда я подходила расплачиваться к кассе, совершенно незнакомая мне женщина (покупательница, отходившая от той же кассы) вручила мне карточку этого же магазина.  Видите ли она в этот магазин редко ходит, а на карточке у нее еще есть около 10 баксов, которые ей вроде как и не нужны совсем, вот она и решила порадовать первого встречного. Отказываться я не стала :) Дело было совсем не в деньгах, просто было очень прятно получить такой неожиданный подарок от незнакомого человека.
      И в конце немного о погоде...Она у нас тут тоже очень забавная. Примерно с 25 мая у нас началось настоящее лето с температурой в районе +30 С, а 15 мая у нас шел снег.
Вот так и живем.
 

2 Комментарии:

Оксана Никитина

Волынщик меня убил, стоит такой, непосредственный)) Ты давай это... Находи в себе силы!

Yuleka

Силы, к счастью, уже нашлись. Теперь осталось главное - найти время. Пойду искать, что ли :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S