понедельник, 3 февраля 2014 г.

Зима продолжается

          Зима у нас в этом году выдалась ну ооочень суровая. Температуру в -10С мы уже считаем за потепление, а снега так много, что его уже складывать некуда. 
А снег идет каждую неделю, и иногда за раз наваливает до 15 см.

 Последний сильный снегопад у нас был в субботу. Затем, в воскресенье, дороги представляли собой снежную кашу. А сегодня они уже настолько хорошо почищены, что в некоторых местах даже сухие.

Все тротуары сегодня уже тоже были расчищенными. При этом, сугробы на обочинах продолжают расти.
 
А на стоянках торговых центров уже давно выросли огромные снежные горы. Но зато какие дороги! Приятно не только смотреть, но и ездить :))
 
Все таки зима - это чудесное время года! Я ее в Канаде еще больше полюбила. 


 
Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.
 
Эх, жалко у меня санок нету :(( Я бы тоже с горки, да с ветерком...
 
Вчера у нас, кстати, был день сурка. Ну это праздник такой, когда будят бедную животину и спрашивают у нее скоро ли весна наступит. Так вот, наш мЭстный сурок Вилли сказал ранней весны не ждать, впереди у нас еще как минимум 6 недель зимы.
Ну что ж, я не сильно расстроилась)))

5 Комментарии:

Анонимный

У нас санки есть))) Хочешь, в следующий раз, как с Наташкой в Макленан поедем, вас тоже захватим)))?

Yuleka

Хочу-хочу!!! Свистите, как надумаете ехать, я с удовольствием присоединюсь :)

Анонимный

А неплохая такая зима, настоящая, снежная.

Yuleka

Что-то я рановато выложила этот пост, надо было мне дождаться позавчерашнего снегопада. Он вывалил на нас еще около 15-20 см снега. Так что, снежные горы у нас теперь значительно выросли :)

Анонимный

У нас снова на балконе снега по пояс)) Надо опять чистить)))
С санками договорились :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S