четверг, 12 сентября 2013 г.

Обо всём понемногу

         Вот, решила рассказать обо всем, что у нас тут происходит: про мой поиск работы и учебу, немного про Женину работу и про прочие маленькие и большие радости.

          Начнем, пожалуй, с того, как продвигается мой поиск работы. Ну, что сказать.....плохо он продвигается. Работу я ищу уже почти 3 месяца и за все это время у меня было всего около 8-ми интервью (включая телефонные) и конкретного предложения, как вы понимаете, я пока не получила. К тому же, первые два месяца были более активные, а вот в августе активность как-то резко снизилась и за последний месяц у меня не было еще ни одного интервью((( Одно должно было быть, но не состоялось по непонятно какой причине. Вечером я переписывалась с представителем одной фирмы, договаривалась с ним когда и во сколько он мне позвонит, чтобы уточнить интересующие его детали. И все, чувак бесследно исчез. В назначенный день я несколько часов просидела в обнимку с телефоном, жутко нервничала, а он даже и не сообщил ничего ни тогда, ни потом. Вот такие вот бывают недобросовестные рекрутеры. Но я не унываю, так как  знаю, что найти подходящую работу в Канаде не так уж легко, а тем более не быстро. Так что, я продолжаю отсылать свои резюме и жду когда найдется моя работа.
         Ну а пока я тут сидела все лето дома, мне стало скучно и я решила с сентября пойти дальше поучить английский. Ну а чтобы это не было особо затратно, решила я пойти на бесплатные курсы. Сначала я посетила организацию, которая оказывает всяческую помощь иммигрантам. Там я прошла несколько тестов, необходимых для того, чтобы определить мой уровень английского. И затем они мне дали направление в одну из школ, где есть нужные мне занятия. А определили меня на самый последний уровень этих курсов. Так вот, ходила я на эти занятия ровно три дня. Все, больше не пойду. В первый же день занятия мне ужасно не понравились. Не знаю, то ли дело в учительнице, которая преподносит материал так, как будто бы вокруг собрались одни дебилы. Она долго и печально мусолит какую-нибудь тему, все уже давно все поняли, а она продолжает её мусолить. Так нууудно. Ну а может быть все таки дело во мне. Ведь последний раз я учила английский в high school и там была такая сильная нагрузка, что после нее мне эти курсы показались каким-то детским садом.  Так что сегодня я уже позвонила в школу и сказала им, что их халявные занятия мне больше не нужны)))
           Но дальше скучать дома мне не придется, потому что на днях мне позвонили с прошлой работы и пригласили пройти у них их более продвинутые курсы. Ну и заодно поинтересовались не хочу ли я у них снова поработать. Ну а я че, если не найду лучше работу, пойду опять декларации клепать))) 
            А теперь немного про Женю. Отработал он на новой работе уже больше трех месяцев и теперь получил от своей фирмы разные плюшки: страховки и бенефиты. Например, мы вдвоем можем посещать стоматолога, массажиста и пр., услуги которых будет оплачивать страховая компания. Есть конечно же определенный лимит на эти расходы и потратить очень много денег не получится, но нам, в принципе, и не надо. А в целом, Женя  продолжает балдеть от своей новой работы и никак не нарадуется на свое начальство, с которым, как он считает, ему очень повезло.         
            Ну и заработал Женя себе уже первый небольшой отпуск. Сегодня он работает последний день и завтра мы улетаем отдыхать! В Доминикану! Жду не дождусь когда окажусь под пальмой на пляже с белым песочком))) И черт с ним, с этим поиском работы. Надо отдохнуть и потом с новыми силами ринуться в бой!)))       

0 Комментарии:

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S