воскресенье, 29 июля 2012 г.

Про бесплатные курсы американских универов

     Сегодня я хочу поведать вам о бесплатных онлайн курсах, которые предоставляют некоторые американские университеты. Я уже целую неделю отучилась на одном из этих курсов, поэтому расскажу вам собственные впечатления. Думаю, многим эта идея тоже понравиться:-)


Итак, обучение на этих курсах полностью дистанционное и абсолютно бесплатное! При успешном окончании курса, выдается сертификат от имени того учебного заведения, который предоставляет данный курс. Точно пока не знаю, но вроде как сертификат будет тоже онлайн. То есть его пришлют на электронную почту, а ты уже потом сам можешь его распечатать и повесить в рамочку на стену:-)
Так вот, курсы предлагаются по различным направлениям: ИТ, экономика, фармакология, математика, статистика и пр. Вот здесь можно найти полный перечень этих курсов со ссылками на конкретный сайт, где проводится обучение. И, я думаю, всем понятно, что обучение проводится полностью на английском языке. Таким образом можно не только получить определенные знания в какой-либо области, но и английский подтянуть.
Повторяю, все курсы бесплатные! В интернете есть разговоры о том, что это временная акция, которая проводится с целью привлечения студентов и тестирования, таким образом, этого метода онлайн обучения. Так что, пока предлагают бесплатно, надо пользоваться:-)
Конкретно я записалась на финансовый курс Introduction to Finance при Мичиганском Университете. Длиться он будет 10 недель. Первая неделя мной уже пройдена и, в целом, я курсом пока довольна. Лекции на этом курсе представлены небольшими видео-роликами. В них учитель рассказывает основы какой-либо темы и даже формулы рисует. А в дополнение, предлагается учебник, который можно читать тоже онлайн. В нем каждая тема описана уже более досконально, сам читай и учись. Учитель мне, кстати, очень понравился,  видно, что человек действительно любит свою работу. Да и вообще, он дУшка :-)  
   Несмотря на то, что курс бесплатный, требования к студентам предъявляются довольно строгие. Проще говоря - "халявы нет". К этому курсу у меня есть план, которому я должна следовать в течение всех 10 недель. Каждую неделю необходимо изучать новую тему и делать задание на оценку. 
          Всего у меня будет 9 заданий и для того, чтобы меня допустили к финальному экзамену, мне надо хотя бы 5 заданий сдать на 70 % из 100. Для меня задание на первой неделе оказалось не очень сложным. Только последние две задачки заставили меня призадуматься. И если бы не коллективное обсуждение студентами этих задач на форуме, думаю, сама бы я не справилась с ними.
         Кстати, про форум, на котором могут общаться однокурсники. 
 Обсуждать различные темы и задания там можно, но вот выкладывать конкретное решение и тем более ответы, категорически запрещено. Так что, фактически, студенты там друг у друга учатся и это очень помогает в освоении материала.
         На этом же форуме, студенты создают группы по странам и национальностям. 
 Кто-то общается на своем родном языке, а многие предпочитают общение на английском, стараясь, таким образом, его улучшить. Естественно, группа русскоязычных тоже там присутствует.
         На моем курсе, кстати, учатся студенты с более чем 40 стран мира в возрасте от 15 до 70 лет. Один из однокурсников создал онлайн табличку, чтобы посчитать общее количество учащихся только на одном этом финансовом курсе. Так вот, на момент написания моей статьи, в этой табличке зарегистрировались уже 1435 студентов! И это еще не все там отметились! 
        Вообщем, присоединяйтесь! Даёшь ЛикБез! :-)))

8 Комментарии:

Анонимный

:)Естесственно, твоя конечная цель-достойная работа. При вербовке на нее (и на пенсию у нас тоже)Учитываетя каждый курс и каждый день обучения,подтвержденный дипломами и всякими сертификатами.Поверь мне, они не только для стенки в рамке.Мои,самостоятельно взятые курсы,при подсчете пензии,дали денег больше ,чем простая пахота.Так,что вперед....ВНик

Yuleka

Мне эти курсы, в первую очередь, интересны изучением английского. А во-вторую, как Вы правильно заметили, улучшением резюме. Да и вообще, ученье - свет :D

Анонимный

Так держать!мама

Анонимный

спасибо за такую ценную и нужную информацию!

Yuleka

Пожалуйста! Я рада, что кому-то информация оказалась нужной.

Unknown

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать.если Вы закончили эти бесплатные курсы и если сертификат и экзамен тоже бесплатные
Спасибо Вам за блог!

Yuleka

Здравствуйте. Да, курсы эти я уже закончила, экзамен (бесплатный) сдала и получила сертификат (бесплатный). Он изначально был в электронном виде, но после распечатки на цветном принтере, выглядит очень даже презентабельно:)
Вам спасибо, что читаете! Если будут еще вопросы, задавайте:)

Анонимный

Большое спасибо за информативный рассказ)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S