пятница, 29 июня 2012 г.

Первый экзамен позади


          Во вторник я сдала первый экзамен. Проходил он в одном из кампусов  местного колледжа. Я так волновалась, так волновалась, что меня прямо руки на руле тряслись, пока я ехала на экзамен))) Вот ничего не могу с собой поделать в таких ситуациях…Всегда перед любыми экзаменами на меня мандраж находит.
           Вообщем, пришла я с трясущимися руками в аудиторию, и там меня моментально отпустило. Очень доброжелательная тётечка-экзаменатор меня быстро зарегистрировала и вручила конверт с заданием, предупредив о том, что его нельзя открывать до начала экзамена. В классе было около 20-ти человек, причем с разных курсов и программ. Я пока стояла у экзаменаторши, видела в списках, что кто-то пришел сдавать экзамен по Бизнесу, кто-то по Маркетингу, Менеджменту и т.п. Я даже не уверена, что был кто-то еще с моего курса. Причем, кто-то сдавал уже финальный экзамен по своему предмету, а кто-то как я только первый. В классе никто ни с кем не общался, все готовились, читая учебник, как и я. В назначенное время экзаменаторша рассказала нам о правилах экзамена, попросила оставить на столах лишь ручку с карандашом, калькулятор, и уточнила, что у нас есть три часа на экзамен. Многие уже через полтора часа стали покидать аудиторию, выполнив свои задания. Я закончила через два часа. Не скажу, что экзамен был очень сложный для меня, я ведь усиленно к нему готовилась. Но, некоторые вопросы для меня остались неразгаданной загадкой, потому что я тупо не поняла, что от меня хотят. Когда в одном предложении встречаются сразу три незнакомых слова, то по смыслу очень сложно догадаться о чем идет речь. Так что, в двух вопросах я поставила ответы просто наугад. Да и последняя задачка мне далась с трудом. Я её несколько раз пересчитывала и была уверенна, что все делаю правильно. Но, то ли в задании закралась ошибка, то ли я что-то упустила, а факт остается фактом - баланс у меня не сошелся:-( Вообщем, я собой не очень довольна. Буду ждать теперь свою оценку с надеждой, что хоть что-то я сделала правильно:-))
         В любом случае, первый экзамен позади и можно немного отдохнуть перед началом второй части курса. Тем более, что для отдыха у нас есть очень хороший повод – день Канады. И отмечать этот праздник мы собираемся, что называется, по-канадски: в коттедже на берегу реки, с лодочкой и барбекюшницей!      


3 Комментарии:

Анонимный

Поздравляю с успешной сдачей непростого экзамена этого!мама

Анонимный

:)А без разведки боем не бывает победы.Ты теперь познакомилась с системой АГЭ.-где нажать,где подучить,короче-лиха беда-начало.Нам ли тебя учить.Эту твою историю читал Танюшке по телефону.Вчера в 6.35 стал Дедом-внук Люис-Александер...так,что жизнь прожита не даром и катится дальше.Здоровья ,УДАЧЧЧЧ,любви и радoсти.VNik.

Yuleka

Спасибо, мамочка, за поздравление! Только результаты экзамена еще не известны. Но если ты считаешь, что я сдала успешно, значит так оно и будет:)
А Вас, Виктор Николаевич, мы от всей души поздравляем с этим замечательным событием. Здоровья Вашему внуку и, конечно же, Вам!!!

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S