четверг, 26 апреля 2012 г.

Прощай, школа!


          Вот и закончилось моя учеба, и теперь я уже не студент средней школы. Два дня назад я последний раз сходила туда, чтобы сообщить о своем вынужденном уходе. Мне выдали справку о пройденных предметах и полученных оценках и даже денег дали)))
         Целых 100 баксов я получила за то, что вернула школе все книжки, по которым меня учили. Поэтому получается, что я отучилась 8 месяцев всего лишь за 40 долларов. Вот что значит обучение в государственной школе!
          Ах, как же мне было грустно уходить оттуда. За все время, что я провела в этой школе, я познакомилась со многими интересными людьми, каждый со своей судьбой, своими традициями и мировозрением. Общаясь с ними, я узнала очень много нового о разных странах и нациях. Состав учеников, с которыми я училась, периодически менялся, но основной костяк оставался неизменным. Вот эти веселые и дружелюбные лица)))
           А это я рядом со своей гаитянской подружкой и с нами в компании – наш последний учитель английского. Благодаря ему я досконально изучила трагедию «Ромео и Джульетта» и теперь знаю кто виноват в несчастьях этих влюбленных)))
           Вот, кстати, пример того, как он нам прививал любовь к Шекспиру. Это мы готовимся к очередной сценке, в которой я играла Джульетту, в синем платочке – моя няня, а африканский мальчик был моей мамой – Леди Капулет)))
           А это мой маркетинговый класс, где я сдружилась с вьетнамкой, которая всегда у меня списывала домашку)))
           Эх, грустно мне было оставлять все это.  Я проводила в этой школе 5 часов каждый будний день и настолько привыкла и полюбила её, что теперь явно буду по ней скучать. И впечатления о ней у меня останутся только самые положительные. 
           Эта школа дала мне не только много знаний, а ещё и добавила больше уверенности в моих способностях. Конечно, английский язык мне еще учить и учить, но теперь мне кажется намного реальнее то, что его все-таки можно выучить)))   

0 Комментарии:

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S