четверг, 10 ноября 2011 г.

Первая четверь позади


         Вот уже и пролетели первые два месяца моей учебы в новой школе. За это время я успела сдать 17 тестов, сделать 2 групповые и 1 индивидуальную презентации и  сдать 2 экзамена. Вообщем, расслабляться нам не давали, что очень меня радовало. Иногда, правда, такое количество английского начинало ужасно напрягать. Бывало и такое, что придя домой со школы и включив телевизор, я начинала зеленеть))) В такие минуты очень хотелось тишины или чего-нибудь русского)))


Чаще всего, я проводила два часа в тишине до прихода Жени, а потом, перенасытившись общением на русском, снова садилась за английский. Домашку нам задавали практически каждый день по двум урокам, поэтому вечера я проводила в обнимку с букварями и тетрадками. Зато, прогресс на лицо, или точнее на язык))) До хорошего английского мне еще, конечно же, далеко, так что буду дальше стараться.  

         Так вот, со среды у меня начнутся занятия на следующем уровне, а пока нам предоставили несколько дней для расслабухи. Кстати, теперь у меня будут другие учителя и, возможно, немного обновится состав учеников. Жаль, по многим я, откровенно говоря, буду скучать. 
Вот, например, по этой, просто безбашенной, училке из Болгарии.
И вот по этой веселой и жизнерадостной учительнице из Германии.
А вот и некоторые из моих одноклассников, с которыми мы были вместе на протяжении этих двух месяцев.






А это моя соседка по парте - гаитянка, которую зовут Ялда (ударение на первом слоге!;-)). 


Мы с ней очень сдружились, но теперь будем учиться в разных классах. Она очень забавная и по ней я точно буду скучать. Надо будет нормально с ней сфоткаться, увидите, что мы с ней даже чем-то похожи)))
Вообщем, первая четверть в школе была довольно плодотворной и веселой, посмотрим что будет дальше.

3 Комментарии:

Оксана Никитина

Учиться, учиться и еще раз учиться! Тебе это кто-нибудь завещал? :)

Анонимный

Поздравляю !Ты просто молодец!мама

Yuleka

Спасибо! А учиться нам завещало наше будущее :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S