среда, 12 октября 2011 г.

Признаюсь, я влюбилась! И это всерьез и надолго…

Зовут его Брюс, и он прекрасен! Он настолько восхитителен, что кажется каким-то сказочным. Но он действительно существует, так как мы провели с ним два восхитительных дня! Я давно ждала нашей встречи, потому что очень уж много слышала восторженных слов в его адрес. И теперь я могу с уверенностью подтвердить – он такой и есть! Женя в курсе моих чувств и не только одобряет мой выбор, он и сам остался неравнодушен к Брюсу. А все потому, что он реально нереальный)))

Итак, знакомьтесь...

Брюс не кто иной, как полуостров (Bruce Peninsula), находящийся между озером Гурон и заливом Джорджиан. На этом полуострове находятся сразу два национальных парка Канады. Вернее, один находится прямо на нем (Bruce Peninsula National Park) , а второй является морским  (Fathom Five National Marine Park) и находится в непосредственной близости от полуострова.
Свое знакомство с Брюсом мы начали с того, что отправились на прогулку в огромный национальный парк с одноименным названием. Кстати, эта поездка была приурочена типа к нашей очередной свадебной годовщине. А так как это замечательное событие свершилось у нас на острове Кипр, то особенно приятно и неожиданно для нас было обнаружить в этом парке озеро под названием Кипр (Cyprus).
Возле этого озера находится автостоянка, и начинаются пешие маршруты разной степени сложности. Первым делом мы двинули на побережье по довольно  облагороженной дороге сквозь густой лес.

Вскоре, среди деревьев мы увидели голубые проблески и поняли, что мы приближаемся к воде. Однако, мы совсем не ожидали увидеть такую красоту: вода была не просто голубая, она была бирюзовая и настолько прозрачная, что мы глазам своим не могли поверить.

Вокруг, конечно же, были кучи народа, все лазили туда-сюда по камням и мешали запечатлеть себя на фоне такой прелести.

Однако, разогнав всех нам все же удалось сделать пару удачных фото)))
Отдохнув и налюбовавшись видами, мы двинули вдоль по побережью. Дороги, как таковой, уже не было и приходилось прыгать с камня на камень, находясь на приличной возвышенности. Зато виды открывались просто чудесные.

Периодически мы сползали вниз к воде, отдыхали и снова карабкались вверх.

Как мы узнали потом, этот участок пути считается самым сложным, поэтому мы, отправившись туда, были вознаграждены практически полным отсутствием людей вокруг.
И мы снова вспоминали про Кипр, глядя на эту небесно-голубую чистейшую воду и каменный берег. Столько было всего схожего, что не верилось, что мы находимся в Канаде)))

А тут у нас очень забавные тени получились)))

Возвращались к парковке мы уже совсем другой дорогой. Она проходила в настолько глухом лесу, что казалось вот-вот и тропинка закончится.
Причем, мы вообще не повстречали ни одного человека на своем пути. Из лесу постоянно доносились различные звуки, в которых помимо пения птиц, слышался какой-то хруст и шелест. Это хорошо, что мы потом (уже дома) узнали о том, что помимо очаровательных бурундучков в этом лесу еще обитают медведи и гремучие змеи))) Зная это раньше, пришлось бы постоянно прислушиваться, а не наслаждаться лесом.

А лес был действительно чудесный. Я давненько уже не бывала в таких местах и ужасно соскучилась по этим запахам. Хвоей пахло так сильно, что я не могла надышаться её ароматом, поэтому приходилось дышать и ртом и носом одновременно)))
Нагулявшись и нанюхавшись, мы целые и невредимые вернулись к машине к тому времени, как солнце уже начинало садиться. Ехать в гостиницу еще не очень хотелось, поэтому решено было встречать закат на одном из пляжей вблизи маленького городка, где мы остановились на ночлег. И снова мы созерцали кристально чистую воду, в которую так и хотелось окунуться. Эх, если бы не ледяная вода …

Вообщем, посидели мы на бережку, полюбовались на закатное небо и уже в кромешной темноте прибыли в нумера. А номер у нас был забронирован в самом обычном мотеле. Однако, прелесть его заключалась в том, что находился он на самом берегу возле пристани, откуда отплывают прогулочные катера. Для нас это было очень актуально, так как наутро нас ждала прогулка на теплоходе.  Но сейчас не об этом, смотрите пока на наш забавный мотель.

Это наш вход в номер, а рядом, как и положено, припаркована наша машинка,
а вот там, рядом с красным пятном, выход, ну или второй вход в номер.
Вот вид с него на причал. Рядом столик для пикника, используемый Женей в качестве курилки.
Так вот, наутро, позавтракав в одной из местных забегаловок, мы отправились на прогулку в национальный морской парк Фатом-Файв, на один из островов. Я примерно знала, что представляет собой это место, изучив предварительно информацию в интернете. Поэтому, прогулку мы выбрали не просто покатушечную по озеру вокруг нескольких островов, а с высадкой на берег с возможностью прогуляться по одному острову несколько часов.
Итак, мы отчаливаем.
Первым делом нас везут в место, где много затонувших кораблей,
которые мы рассматриваем в специальное стеклянное дно.
Хотя, с такой прозрачной водой их и так неплохо видно.
Потом нас еще немного катают вокруг кучи островов разного калибра.

Примерно через час нашей неторопливой прогулки, водила врубает полный газ и мы начинаем буквально лететь по воде.

Вскоре, мы наконец-то, приближаемся к главной цели нашего пути – остров Флауэрпот (Flowerpot Island), что значит «цветочный горшок».
Вот такими вот каменными цветками и знаменит этот остров.

Сейчас их осталось всего два, а когда то было даже три.
А вот и смотрители острова живут себе припеваючи в заповедной зоне.
Затем нас ждала интересная процедура высадки на берег. К нашему теплоходу пришвартовался небольшой катерок, все пассажиры пересели в него и он нас доставил на берег.

Сначала всех ждал инструктаж и правилах поведения на острове. Народ столпился вокруг смотрителя острова, который рассказывал куда идти и чего всем делать. Мы не стали следовать общему примеру и отбившись от толпы, пошли гулять по острову совсем другой дорогой, благо карта у нас имелась.
И снова мы были в полном уединении с природой.

И снова лес покорил нас своей красотой, особенно меня)))

Мы не переставали удивляться тому, насколько все сделано с любовью. Вроде бы все вокруг довольно облагорожено, а все равно не покидает чувство пребывания в дремучем лесу. Вокруг бурелом и непролазные заросли, тропинка в лесу иногда вообще не заметна и в то же время на пути следования встречаются лавочки для отдыха и лесенки на облегчения подъема на высоту.

И вокруг полнейшая чистота!
И красота просто неописуемая! Мне снова у меня не хватало глаз, чтобы насмотреться и одного носа, чтобы надышаться)))
Женя балдел по-своему, заряжался энергией леса и периодически просил о привале, не в силах больше идти. Это, кстати, мы дошли до грота, на котором сделали небольшую остановку.

Высоко мы забрались, однако.
Продолжив путь, мы вскоре вышли на берег.

И дальше наш путь снова пролегал по скалам.

Мы шли обратно на пристань, куда вскоре должен был приплыть очередной катер.

А вот тут Женя с протяжным стоном снимает рюкзак и жалуется мне на то, что не в силах больше передвигаться)))
Вскоре нас забирает теплоход и мы мчимся обратно.

Женя уже принял почти горизонтальное положение и отказывается от каких-либо телодвижений.
 Время уже далеко за полдень и нам надо обязательно сегодня вернуться домой. Однако, я уговариваю Женю заехать снова в парк Брюса, но проехав по другой дороге в совершенно другое место.
Дорога эта оказалась просто чудесной.

Здесь мы смогли насладиться красками осени в полную силу.

Доехав до очередной стоянки возле одного из озер, я ушла в лес. Я умоляла Женю забыть меня в лесу на пару деньков, чтобы я смогла пересытиться запахами, звуками и красками.
Но он сгрёб меня в охапку и увез обратно в наши каменные джунгли.
Вот такой вот он этот Брюс. Очень жаль, что фотки не могут передать и половины этой красоты и этих ощущений, а то бы вы тоже в него влюбились)))

5 Комментарии:

Оксана Никитина

Я влюбилась по фоткам:) Теперь, видимо, будем дружить с ним по переписке через тебя:) Ведь ты, как я понимаю, часто будешь бегать к нему на свиданки:D Оооо... Это 5 баллоф. Я реально влюбилась. Вода... О, какая вода! Томилина, как тебя могло остановить наличие холодной воды? Это безобразие! Так дело не пойдет, придется тебя поучить заныривать в ледниковую воду и тада Брюсовская водица будет казаться тепленькой:o
В общем, Юля, зачетно вы гулькнули и обрати внимание - без гор, а как замечательно!
ПыСы. Ну вода - это ващеее... Я аж прям заряд бодрости на день получила:)

Оксана Никитина

Я даже еще добавлю переполняющие меня кавказские эмоции: ВАХ!! Вах!:)

Yuleka

Вот с такими ВАХАМИ и я там ходила :D И я бы хоть каждые выходные приезжала к Брюсу, но четыре с половиной часа пути, не позволят этого сделать, к сожалению. К тому же, столько мест красивых еще охота посетить, что, думаю, мы с ним теперь не скоро увидимся :( А купаться в такой воде было ваще нереально, она была не просто холодная, она была ледяная. Кроме того, дул пронизывающий ветер. Так что, совсем не отсутствие купальника меня остановило :o

Анонимный

Да,все так прекрасно с любовью и есть.Прямо дежавю:Свадебная годовщина,Кипр.Ведь я один,наверное ,из немногих ,имеющих кипрские свадебные фото.А как насчет венчания в Канаде?Тогда ОДНА медаль будей иметь ярко выраженные две стороны.Простите,но это мои Фантазии после очередного посещения Раши и Мамы-там ВСЕ без изменений,только догога на Новоросс стала еще раздолбанней,а мой дом без ВАС еще более осиротел ВНик

Yuleka

Неe, продолжая романтическую традицию, венчаться надо где-нибудь на Сейшелах! Но мы пока далеки от всех этих обрядов, хотя может когда-нибудь и созреем :)
А Ваши фантазии нам всегда нравились, спасибо что делитесь ими с нами!

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))