вторник, 4 октября 2011 г.

А откуда ты?

Так как одноклассников у меня в классе довольно много, то все это время у нас продолжаются знакомства друг с другом. Поэтому вопрос «Откуда ты?» я слышу если не каждый день, то через день точно. 

 
Его задают здесь все при знакомстве, сразу после вопроса об имени, а бывает и перед ним. Самое интересное, что ответ «Я из России» никого не устраивает, все сразу же пытаются уточнить, с какого точно города. И каждый раз, не успев даже рта открыть, я слышу вопрос «Москва?». Получив отрицательный ответ, самые продвинутые (а это обычно учителя) делают страшное лицо и спрашивают «Чернобыль?». «Да нет, блин, не Чернобыль!» - отвечаю я. Дальше я принимаюсь объяснять, что я с юга России, что там есть такой замечательный город Краснодар, что рядом Черное море, на другой стороне Турция, а рядом Украина. Многие после этого начинают понимающе кивать, но по блуждающему взгляду я понимаю, что с географией у них туго. Ну, это нормально, я считаю. Я вот тоже раньше не знала (а может просто забыла) столицу Гаити, пока меня соседка по парте не просветила (но я уже опять забыла).
Ну так вот… Одна из моих училок долго не могла понять, где же этот юг России, если это не Чернобыль. Но после того, как я уточнила про Черное море, она радостно захлопала в ладоши и закричала «Сочи!». Ура, я была спасена! Теперь у меня появилась своя стратегия: я всем говорю, что я живу на юге России, недалеко от Сочи. И если вижу, что никакой реакции это не производит, то начинаю рассказывать (а заодно и просвещать), что там, в 2014 году, будут проходить Зимние Олимпийские игры, которые последний раз проходили в канадском Ванкувере. После этого все делают большие глаза и говорят «Вау!».
Эх...простите, Краснодарцы!)))


2 Комментарии:

Оксана Никитина

А где находится канадА?:S:D

Yuleka

Ну это же прямо рядом с Омерикой!:D

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S