четверг, 11 августа 2011 г.

По улице ходила большая крокодила

         Каждый раз, проходя мимо центральной торонтовской площади, я  готова увидеть какой-нибудь очередной движняк. Сегодня же я была в ступоре, когда вывернув из-за угла, я наткнулась на нечто красно-зеленое и очень длинное. Оно весело шагало по улице под странную музыку, перекрыв движение машинам и пешеходам. Приглядевшись, я поняла, что это дракон, причем китайский дракон. Рядом бегали веселые люди в красных майках с флагами и маленькими необычными флажочками. Причем, не все эти люди были китайцами. Что же там делал китайский дракон, для меня оставалась загадкой. 

Вокруг мелькало много различных надписей и аббревиатур, но мне они были незнакомы. Пока одна китаянка не вручила мне брошюрку с веселым флажочком, где я узнала о том, что все участники этого веселья являются приверженцами древнекитайской оздоровительной гимнастики, которую в России называют Тай-Чи. Оказывается, они отмечали какую-то там свою годовщину и заодно пропагандировали свой вид спорта.
         Особенно интересно было наблюдать за этими людьми, когда они, собравшись все вместе на площади, занимались своей гимнастикой. Это выглядело очень впечатляюще, так медленно и грациозно они выполняли свои движения, словно танцевали. Одним словом, молодцы! Причем, я успела посетить целую кучу магазинов, расположенных на этой площади и за несколько кварталов от нее, а они все продолжали танцевать. Ну да, каждому свое))) Итак, кому интересно, можете посмотреть немного фоток и небольшую видюшку.

          И еще. Хочу поделиться с вами впечатлениями о местных грозах. Они здесь очень частые гости. Настолько частые, что я уже со счета сбилась, сколько же их было за это лето. К тому же, они необычайно мощные, с раскатистым громом и большим количеством молний. А учитывая то, что мы теперь живем высоко и с нашего балкона открывается панорамный вид на небо, то теперь мы можем наблюдать грозовые молнии во всей красе. Мы даже однажды пикник на балконе устроили и любовались этими фейерверками несколько часов с бокалами в руках))) Так вот, пару дней назад очередная гроза мешала мне уснуть, в то время как Женя с Багирой давно уже дрыхли без задних ног и лап. Вообщем, я сбежала от них на балкон, чтобы в очередной раз поглазеть на это чудо. Заодно я пыталась запечатлеть хоть одну молнию на память. Это оказалось ужасно сложно. Однако, у меня получилась одна более-менее удачная фотка, так что любуйтесь на то что есть)))  

4 Комментарии:

Оксана Никитина

Ставлю тебе жирную пятерку за то, что при себе был фотоаппарат! :) Кстати, я смотрю, там в основном, не китайцы:) А тай-чи, по-моему, очень занимательно:) (типа, бесконтактного ушу:p) А насчет гроз интересно -почему их именно там так много?... Фотка зачетнейшая!;)

Yuleka

С тех пор, как появился этот блог, фотоаппарат стал неотъемлемой частью моего гардероба. Я даже могу телефон дома забить или пудреницу(!), но фотоаппарат никогда :D
Кстати, да, Тай-чи похоже на ушу по технике исполнения, во всяком случае мне так показалось.
А вот почему здесь столько гроз бывает, мне тоже и интересно и я пока не разгадала этот феномен :) Хотя, может это просто так кажется. Ведь погода здесь очень переменчивая и чуть ли не каждый день чем-то удивляет.

Анонимный

Фото-класс,сбрось ,пжалста,по скайпу,-повешу на стене.Грозы,говоришь? У вас Атлантика рядом -вот и (ката)клизмет Ваш СевАм континент.Ваших соседей -штатников вообще торнадит,увидишь по телеку очередное-Страаашно,аж жуууть!На стенку такое не повесишь. ВНик.

Yuleka

:D Фотку Вам сбросим обязательно, как в Скайпе состыкуемся.
И, какое счастье, что американские торнадо до нас не доходят! :)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S