вторник, 21 декабря 2010 г.

А у нас водитель-ас! А у Вас? :-)

                Вчера ни с того ни с сего, Женю осенило, что ему надо поскорее сдать экзамен на получение полных прав G (Джи). Как я уже писала ранее, эти права дают некоторые  преимущества, самые важные из которых: их не надо пересдавать и автомобильная страховка с этими правами немного ниже. 


Он давно собирался это сделать, но все как-то не до этого было. А тут, вдруг сел изучать (по интернету) все возможные даты сдачи этого экзамена в разных  экзаменационных центрах, чтобы забронировать себе сдачу экзамена. Однако, в самых ближайших центрах день сдачи можно было выбрать только в январе 2011г… Но, мы же русские…мы не можем ждать, нам нужно срочно, пока не передумали))) И, о чудо! На сегодня было всего одно свободное место в экзаменационном центре, расположенном в 130 км на север от Торонто в городке  Орилия. Ну, для нас 130 км, это как для той бешеной собаки – 7 верст не крюк))) И тем более, мы в той стороне еще не были, а посмотреть-изучить надо, да и просто интересно. Вообщем, вчера вечером этот экзамен нами был забронирован. И, конечно же, сегодня Женя его успешно сдал!!! Этот экзамен проходил несколько сложнее, чем предыдущий G2. Помимо езды по городу и выполнения различных заданий экзаменатора, требовалось выехать на хайвэй и показать свои навыки езды и там. И вот здесь было главное, как и в предыдущем экзамене – не напугать экзаменатора))) У Жени это получилось, хотя ему и пришлось немного сдерживать свой пыл. Самое важное - экзаменатор убедился, что за рулем водитель-ас)))
Я пока не готова идти на сдачу этого экзамена, да мне и не надо особо. Зато, мне сегодня пришли мои пластиковые права G2, так что у нас теперь этих прав столько, хоть засаливай)))
         Затем, мы решили немного покататься, изучить окрестности Орилии. Этот городок находится на берегу двух озер, одно из которых Симко, на котором мы уже были, но на другом берегу. Так вот, учитывая, что это намного севернее Торонто, там было значительно холоднее и снежнее. Озера там настолько промерзли, что рыбаки уже вовсю занимаются зимней ловлей. Но, было очень солнечно и безветренно, так что нам повезло с погодой и мы вдоволь смогли насладиться окружающей природой.  Как же нам там понравилось... Такие чудесные домики стоящие прямо на берегу озёр, тихо, практически безлюдно, чистейший свежий воздух, вокруг практически нетронутый лес и снег…много снега))) А как там, наверное, красиво летом, даже страшно представить!! Вообщем, мы пометили еще одно место на карте, где мы хотели бы жить)))
         P.S. Фотоотчет я добавила в альбом «Наша зима».

10 Комментарии:

Nataly

Жене респект!!!!!Молодец! Юля, а ты не отставай!!!
А зима у вас просто супер!!!! У нас в этом году, наверное, совсем снега не будет. Сразу весна прийдет...
Фотки очень красивые...Домики -чудо!!!

Оксана Никитина

А у нас раздатка есть! Yes!!! :)

Оксана Никитина

Вот видишь: стоило мне тока прав для хаев-вэев пожелать, как сразу - хлобысь!

Yuleka

Nataly, мне и моих прав пока достаточно, тем более, что пересдача только через 5 лет! вот подучу язык, тогда видно будет)))
Lexx, давай еще чего-нибудь пожелай (у меня припасён списочек), может все получится так же легко и быстро ;-)))

Оксана Никитина

Давай сюда свой список! Мы в момент!:)

Yuleka

Боюсь, я буду не скромна)))

Анонимный

Женя!Ты сделал очень правильно и Обдуманно,Мои поздравления и пожелания не терять права.Лет 13 назад я имел несчастье на остатках русской авосьной ментальности-" по газу" лишиться водительского удостоверения и пол-года был не просто пешеходом ,а одиноким Маресьевым(был такой безногий герой-летчик)в побежденной Европейской стране,полностью ощутив весь дебилизм-авто в гараже-,а я...сколько лет прошло,но" как хороши,как свежи были розы"... У нас оставили 0,5 промилле,а как у Канаде?Юленька в своих описаниях о школьных посиделках с оливье и прочая-ты в своем прекрасном отточенном стиле.Да не иссякнет твоя энергия...и принесет нам радость читать тебя.У нас завтра наше католическое Рождество и, будучи католиком,желаю Вам на новой Канадской Родине здоровья,удачь,счастья и любви...В.Н.

Yuleka

Dankeschön!!!
С наступающим Вас Рождеством! Желаем Вам удачи, всех благ и, конечно же, здоровья!!!
На счет промиллей, точно не скажу, ну что-то совсем немного...допускается бутылка пива или бокал вина, ну или всего одна рюмка водки)))

Анонимный

Ё ... моё !!!
Сколько снега. А я в Краснодаре мучался, всё хотелось как в детстве побегать на лыжах, но теплые зимы этого не позволяли.

А в канаде люди ходят на лыжах ради удовольствия ??? Или как Жека для удовольствия только расчищают стоянки под свои автомашины ???

Yuleka

По улицам, конечно же, на лыжах не ходят, но вот на снегоходах ездят))) А Женя расчищает стоянку ради необходимости:-)))

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S