суббота, 11 декабря 2010 г.

Пользуясь случаем, хочу…

        - сказать спасибо самой активной читательнице Lexx за репортаж с моей бывшей работы. Я прямо как сама в Торусе побывала, всё такое родное и до боли знакомое. Очень мне понравилась Ваша елочка, смахивает на канадскую, здесь тоже любят сочетать зеленое с красным)))
       - поздравить Юлю М. с получением водительских прав! Молодчина, так держать!!! Смотрю, отметили, как положено – дагестанским коньячком (моя школа)))
       - передать огромный приветище всем Торусовцам, а руководству отдельное  Хэллоу!!! Всех целую-обнимаю, Ваши ангелочки с сердечками всегда со мной)))
З.Ы. надеюсь это был не единственный и последний репортаж)))

1 Комментарии:

Оксана Никитина

Конечно, не последний! Впереди еще много чего интересного. Нам будет, чем похвастаться! А размещать ссылку можешь, мне не жалко:)

:-o :-/ :-* 8-} :-t b-( =))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S